ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА

Публичный доклад директора МКОУ «Хамаматюртовская СОШ№2 им.З.Х.Хизриева»

МКОУ «Хамаматюртовская СОШ№2 им.З.Х.Хизриева» представляет собой два старые сборно-щитовые здания, построенные еще в 1978 году, приспособленные под образовательные учреждение, рассчитанные на 140 ученических мест, Срок эксплуатации этих зданий истек, 12 лет тому назад.

В настоящее время в школе обучаются 406 учеников, что составляют 27 класс комплектов. Мониторинг и динамика роста количества учащихся за последние 3 года.

2018-2019уч.год

2019-2020уч.год

2020-2021уч.год

348 учеников

382 учеников

406 учеников

Из-за отсутствия помещений школа испытывает большие трудности в проведении дополнительных занятий, классных часов, кружковых занятий, внеклассных и внеурочных мероприятий. В школе нет спортивного зала, актового зала, мастерские, медицинского кабинета, а столовая размещенная в приспособленном помещении не соответствует Санитарным эпидемиологическим требованиям.

Педагогический путь развития МКОУ «Хамаматюртовская СОШ№2 им.З.Х.Хизриева»

 

1.     2000г. 

-    Реорганизация Хамаматюртовской неполной средней школы в среднюю общеобразовательную школу. Полное наименование школы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хамаматюртовская средняя общеобразовательная школа №2 им.З.Х.Хизриева».

2.     2002-2005года. 

-   МКОУ «Хамаматюртовская СОШ№2 им.З.Х.Хизриева» - экспериментальная площадка. Название эксперимента: Разно уровневая дифференциация образовательного процесса на основе педагогической диагностики»

3.     2003 год. «Школа-2003».  МКОУ «Хамаматюртовская СОШ№2 им.З.Х.Хизриева» вступила на путь развития. Школа начала работать в двух режимах: а) Режим функционирования; б) Режим развития:

    Методической основой перевода школы в режим развития стала новая технология управления школой – Управление по результатам. Данная технология разработана российскими и финскими ученными под руководством кандидата педагогических наук П.И. Третьякова. Динамика развития школы определяется по 6 ключевым результатам:

1.     Уровень здоровья и здорового образа жизни.

2.     Уровень воспитанности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

3.     Уровень образованности в соответствии с личностными возможностями и способностями, с госстандартами.

4.     Уровень готовности к продолжению образования и труду в рыночных условиях.

5.     Уровень готовности к жизни в семье и обществе в новых социокультурных условиях.  Хочу такой сайт

6.     Адаптивность образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей личности.

 Педагогический анализ по этим 6-ти ключевым результатам является главной функцией управления школой. Определены конкретные направления работы с учителями, учащимися и их родителями в сотрудничестве.

-  Директор школы вступил в общественную научную всероссийскую организацию – Академия творческой педагогики. Данная организация была организована при Министерстве Просвещения РФ при министре В.М.Филипове и объединяло 400 директоров лучших школ России. Задачей данной организации – это оптимизация школьного образования, внедрение в учебно-воспитательный процесс новых инновационных форм и методов работы. Возглавлял Академию творческой педагогики доктор педагогических наук профессор Рувинский Л.И. Кроме него в ней принимали участие 7 докторов педагогических наук.

-  Учителя предметники в своей педагогической деятельности широко начали внедрять новые формы и методы заимствуя у учителей новаторов. Учителя начальных классов работают методикам учителей новаторов Л.В.Занкова, В.В.Давыдова, С.Ф. Лысенковой. Учительница начальных классов Мусакаева Б.М. с Тюмени привезла методику учителя новатора К.В. Тоцкого. Учителя русского языка и литературы заимствовали и применяли на практике метод учителя новатора русского языка и литературы Ильина. Учителя математики широко применяли методы Шаталова.

4.     2004год. Диплом «Академическая школа»

           Диплом и звание «Академика академии творческой педагогики»

           директора школы.

           Участие директора школы на Конференции Академии творческой

           педагогики от 23-25 апрель 2004г. в г.Сочи.

           МКОУ «Хамаматюртовская СОШ№2 им.З.Х.Хизриева» занесена в

           реестр лучших школ России.

5.     2006 год. Все эти инновационные процессы, протекающие позволили школе и педагогическим работникам участвовать на различных конкурсах всероссийского и республиканского характера. Школа лауреат всероссийского конкурса ОУ внедряющих инновационные программы. 2006г. получила грант 1млн рублей.

6.     2008г. Школа – лауреат всероссийского конкурса ОУ внедряющих инновационные программы. 2008г. получил второй раз 1млн рублей. Финансовые средства были использованы по целевому назначению на укрепление материальной базы школы.

7.     2008-2009годы. Два учителя русского языка и литературы лауреаты конкурсов среди педагогических работников получили гранты по 100тыс рублей.

8.     2009год. Второе место в республиканском конкурсе по воспитательной работе.

9.     Последнее десятилетие перед школой выдвигаются все новые и новые требования. Философия школы поменялось. Поэтому задачи перед школой стали другие. Они более многогранные, разнообразные, объемистые. Главное из них научить ученика учиться, добывать самостоятельно самому знания. Очень важно формировать у ученика универсальные учебные действия.

 Для нашего педагогического коллектива это время является периодом поиска новых концептуальных идей развития школьного образования, приоритетных направлений развития таких как дифференциация образования, профилизация образования, интеграция содержания образования, гуманизация образования, компьютеризация образования. Все что педагогической науке и в теории и практике известно об этих приоритетных направлений развития школьного образования коллектив изучает, обсуждает на педсоветах, совещаниях и семинарах, внедряют и используют в своей педагогической деятельности.

Чтобы успешно решать задачи, выдвигаемые современным школьным образованиям, нужны и своевременные условия, т.е нужна новая школа и соответствующая материальная база. Школа наша устарела и физически и морально. Нет места для консультации, дополнительных занятий, подготовке ЕГЭ и ОГЭ, для проведения ВПР. Только благодаря личностных качеств и самоотверженного труда учителей мы добиваемся определенных успехов.

      В этом учебном году из 19 выпускников 11 класса шестеро учащихся окончили школу на отлично, четверо их них медалисты. По русскому языку в ЕГЭ наши выпускники показали достаточно высокие результаты сравнительно с другими школами: 90б-2, свыше 80б – 1, свыше 70б -2 и т.д.

       Из 26 выпускников основной школы на отлично окончили 6 учащихся и получили аттестаты особого образца. Еще немало важный факт, из 3-х призеров республиканских олимпиад один призер из нашей школы……

 

Более подробная информация находится в анализе Учебно-воспитательного плана на 2021-2022г. (на сайте школы https://khamama.dagestanschool.ru/?section_id=114 )

Публичный доклад директора.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».