НОКО


Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.


Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:


развитию конкурентной среды;

выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса; 

сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год.


Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:Хочу такой сайт


анкетирования родителей (законных представителей) и / или обучающихся;

мониторинга официальных сайтов образовательных организаций;

анализа данных статистической отчетности образовательных организаций.

Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:


1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):Хочу такой сайт


в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;Хочу такой сайт

для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;

2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт


оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;

определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;

3. Заинтересованными организациями:


для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.;

4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:


в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.;

5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:


в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов и др.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».